Лечение зубов в Кирове

Стоматология / Услуги / Терапевтическая стоматология / Лечение зубов в Кирове

Современная стоматология вышла на такой уровень, когда эффективное лечение есть для каждого, даже крайне запущенного клинического случая.

К потере зубов раньше приводили такие распространенные заболевания, как кариес, пульпит, периостат, периодонтит, сегодня же все эти патологии успешно лечатся с помощью новейших методик.

Разумеется, не все зависит от врача – самому пациенту как минимум необходимо своевременно обращаться за профессиональной помощью. Причем не только в экстренных случаях с нестерпимой болью, но и за регулярными профилактическими осмотрами.

Выбор стоматологической клиники

Лечение зубов в Кирове

А вот, чтобы помощь действительно была профессиональной, а план лечения действенным и максимально комфортным, к выбору стоматологии нужно подойти с особым вниманием. Ведь совершенно очевидно, что в лечении вашего зуба клиника будет опираться только на те ресурсы, что есть в ее распоряжении. И если в клинике нет качественной диагностики, современных материалов и технологий, но самое главное - врачей соответствующего вашему случаю профиля, то лечить вас будут по принципу «из того, что было».

Центр эстетической стоматологии «Денталия» работает по самым высоким европейским стандартам качества. Наши врачи владеют уникальными технологиями лечения не только в масштабах Кировской области, но и всей страны. Одна из этих методик – базальная одноэтапная имплантация, революционный метод восстановления зубов.

Комплексное лечение зубов

Клиника «Денталия» давно сделала ставку на комплексное лечение зубов и собирала под своим крылом лучших специалистов всех направлений, чтобы все стоматологические проблемы можно было решить в одном месте.

Сегодня помощь нашим пациентам оказывают стоматологи-терапевты и стоматологи-хирурги, пародонтологи, эндодонты (хирург отдельного направления, занимающийся лечением корневых каналов), ортодонты, ортопеды, протезисты-имплантологи, детские стоматологи. С каждым пациентов в «Денталии» ведется в буквальном смысле командная работа – от диагностических мероприятий и разработки плана действий до собственно лечения зубов. Такой подход дает высокую результативность, особенно в тех случаях, когда у пациента несколько стоматологических диагнозов и показаний.

В нашей клинике пациент чувствует себя безопасно во всех смыслах слова, потому как, кроме обязательных протоколов медицинской безопасности, лечение в нашей клинике сопровождается пакетом обязательных юридических документов. Более того – у нас разработано «Положение о гарантиях», в котором учтена даже возможность увеличения гарантийных сроков!

Цены на лечение зубов

восстановление зуба под искусственную коронку после эндодонтического лечения
лечение  кариеса  дентина  с  восстановлением  временной  пломбой  из композитного материала
лечение кариеса эмали
3 250
лечение кариеса дентина
лечение с эстетико-функциональным восстановлением зуба
лечение с косметическим восстановлением дефекта зубного ряда при отсутствии одного зуба (прямой метод)
лечение пульпита биологическим методом в 1 посещение
лечение с восстановлением травматического скола зуба
лечение с применением материала ПРО-РУТ при эндодонтическом лечении

3D диагностика зубов

К слову, о диагностике. Это важнейшее направление, без которого невозможно эффективное лечение. Для постановки точного диагноза и контроля лечения на всех этапах в распоряжении врачей клиники «Денталия» в Кирове есть самое современное оборудование: радиовизиографические аппараты, дентальные рентгенаппараты нового поколения безопасные для пациентов любого возраста, а также дентальный томограф PaX-i3D VATECH, сканирующий объект в трех проекциях. 3D-технология позволяет детально осмотреть снятый фрагмент под любым углом, распознать скрытые патологии, спрогнозировать результаты протезирования и имплантации, составить актуальный план лечения и безошибочно его исполнить.

Дентальный томограф PaX i 3D VATECH

Новейшая 3D технология для диагностики заболеваний зубов, челюстей и придаточных пазух носа. В отличие от обычной (двухмерной) рентгенографии, компьютерный томограф сканирует сразу трехмерный объект, который полностью отображается в компьютере. Уже в отсутствии пациента любой специалист может с помощью компьютерной программы детально исследовать сканированную область, осмотреть интересующий фрагмент под любым углом и выявить имеющиеся патологические изменения, отклонения от нормы, заранее распознать скрытые патологии, а также делать прогнозы ближайших и отдаленных результатов имплантации и ортопедического лечения. Лучевая нагрузка при этом составляет 45-60 мкв, что в 10 раз меньше, чем при спиральной компьютерной томографии и в два раза меньше чем у обычного обзорного снимка.