Врач

Лечение кариеса в Кирове

Стоматология / Услуги / Терапевтическая стоматология / Лечение кариеса в Кирове

Зубную боль терпеть не только невыносимо физически, но и опасно. Если в зубе ощущается острая, ноющая, пульсирующая, резкая, продолжительная (или любая другая) боль, значит воспаление достигло критической стадии и помощь стоматолога нужна в срочном порядке.

Кариес без преувеличения самое распространенное заболевание зубов, им поражены почти 100% населения в возрасте от 35 лет. Причем доказана инфекционная природа кариеса - его вызывают стрептококки определенного вида. Именно они образуют зубной налет, а сахар и углеводы провоцируют рост болезнетворной колонии. Микробы в полости рта размножаются стремительно, выделяя кислоты и токсины - уже через пару часов после чистки на зубах вновь появляется биопленка, которая в буквальном смысле растворяет сначала зубную эмаль.

Лечение кариеса в Кирове

Врачи центра эстетической стоматологии «Денталия» владеют самыми актуальными методиками лечения. Наши пациенты всегда могут рассчитывать на качественные и безопасные материалы, современное медицинское оборудование и комплексную помощь в решении любых проблем с зубами.

Стадии развития кариеса

На начальных стадиях кариеса бывает достаточно курса реминерализации пораженных участков, из которых микробы «выели» кальций и фтор. Поверхностный кариес (или кариес эмали зуба) уже отзывается первыми неприятными ощущениями - повышается чувствительность пораженного кариесом зуба, зуб начинает реагировать на температуру, острую или соленую пищу, механическое воздействие, например, при чистке зубов. Впрочем, у некоторых людей эта стадия проходит безболезненно, в том числе и по причине локации кариозного поражения.

За этой стадией следуют уже глубокие формы кариеса - кариозные полости появляются в дентине, а затем и в пульпе зуба - мягкой ткани, состоящей из множества сосудов и нервных окончаний. Именно поэтому пульпит (или воспаление пульпы) характеризуется острой болью. На этой стадии простое пломбирование зуба уже невозможно - зачастую пациенту с пульпитом требуется удаление воспаленного нерва, промывание каналов и только после установка пломбы. И это лечение требует как минимум двух визитов к стоматологу.

Цены на лечение кариеса

лечение кариеса эмали
лечение пульпита биолог. методом в 1 посещ. 6200
лечение кариеса дентина
прим. микроскопа при лечении кариеса

Профилактика кариеса в клинике «Денталия» г. Киров

Кариес на каждом из этапов своего развития посылает организму сигналы, к которым нужно прислушаться и вовремя купировать дальнейшие поражения, которые не редко заканчиваются потерей зуба. Но лучшая защита от болезней зубов - профилактика. Именно профилактические меры, включающие стоматологические осмотры не реже раза в год, регулярный и полноценный домашний уход за полостью рта, профессиональная чистка зубов в кресле стоматолога и, конечно, правильные пищевые привычки помогут вам сохранить здоровую и красивую улыбку.

Чтобы избежать длительного и гораздо более дорогостоящего лечения, клиника «Денталия» рекомендует проходить регулярный профилактический осмотр в кресле стоматолога и ни в коем случае не «глушить» боль медикаментами, позволяя кариесу все глубже и глубже поражать зубы.