Лечение каналов зуба в Кирове

Стоматология / Услуги / Терапевтическая стоматология / Лечение каналов зуба

Почти каждому человеку за свою жизнь приходилось сталкиваться с острой зубной болью у себя или у своих близких.

Когда боль возникает при контакте с горячим и холодным, не дает спать или даже возникает отек мягких тканей (лица). Это говорит о том, что кариозные изменения дошли до нерва зуба, что в стоматологии носит название пульпит или периодонтит.

Лечение таких заболеваний проводится в несколько этапов. Зуб имеет сложное строение, извилистую систему каналов и микроканалов. При поражении зуба кариесом (а это микробное поражение), разрушительные изменения постепенно добираются до пульпы зуба, где находятся нервные волокна. Под анестезией необходимо убрать воспаленный нерв, обработать каналы с максимальным сохранением своих тканей, очистив их от остатков пульпы и микробов, промыть антисептиком и заполнить пломбировочным материалом для каналов.

Лечение каналов зуба в Кирове - Стоматология «Денталия»

Врачи стоматологической клиники «Денталия» в Кирове рекомендуют не ждать появления острой боли, а приходить на регулярные профилактические осмотры для выявления заболеваний на ранней стадии, а также проводить каждые 6 месяцев профессиональную гигиену полости рта.

Стоматология современного лечения каналов зубов

Современная технология лечения корневых каналов зубов подразумевает использование микроскопа, позволяющего увеличить изображение для врача в 30 раз, что значительно повышает чистоту обработки каналов и их пломбировки. Медикаментозной обработка каналов заключается в струйном (из специального безопасного шприца) промывании растворами антисептков и активации этих растворов ультразвуковым методом. Для этого используется раствор 3% гипохлорита натрия. Только этот раствор способен полностью растворить остатки пульпы, некротические ткани, гной.

Попадание на слизистую оболочку полости рта гипохлорита натрия вызовет сильный ожог. Поэтому при использовании такого мощного антисептика необходимо изолировать зуб специальной изоляционной системой – оптидам. Она представляет собой латексный платок, натянутый на рамку и зафиксированный на зубе специальным кольцом. Так же оптидам защищает пациента от случайного проглатывания или вдыхания острых инструментов в процессе лечения. Еще не маловажно, что оптидам закрывает доступ слюны внутрь зуба, подлежащего лечению. Так как слюна содержит миллионы бактерий.

Учитывая всё вышеизложенное, при выборе клиники принципиально важно обращать внимание на квалификацию лечащего врача, стандарты стерилизации в клинике, инструментальное оснащение, наличие современных качественных материалов, а также достаточного времени на лечение. Из этого и складывается цена лечения каналов. В зависимости от количества каналов (от 1-ого до 4-5 каналов) рассчитывается стоимость лечения.

Стоимость лечения зубных каналов