Кариес зубов

Стоматология / Услуги / Терапевтическая стоматология / Кариес зубов

Кариес развивается постепенно и для невнимательных «пользователей» зубов, не заметивших характерные пятна на эмали или не придавшим значения повысившейся чувствительности, подает сигнал острой болью. Это означает, что кариозные повреждения затронули более глубокие ткани зуба с нервными окончаниями.

Развитие кариеса ученые связывают с разными причинами - тут и инфекционная природа заболевания (кариес вызывают стрептококки определенного вида), и наследственный фактор, экология, плохого качества питьевая вода, но прежде всего плохая гигиена.

Именно остатки пищи дают живую среду для размножения бактерий, которые выделяя кислоты и токсины, растворяют эмаль. Деминерализованные очаги со временем превращаются в полости, а инфекция погружается в ткани зуба все глубже и глубже.

Кариес зубов Киров

Коварство кариеса в том, что во многих случаях он протекает безболезненно. Иначе почти 98% (а именно столько населения Кирова подвержено кариесу по данным Минздрава региона) с трудом функционировало. В большинстве случаев диагностировать наличие кариеса и глубину поражения может только стоматолог.

Именно поэтому врачи центра эстетической стоматологии «Денталия» не устают напоминать о необходимости регулярных профилактических осмотров не реже 2 раз в год.

Влево Вправо

Фотографии

Что такое профессиональная профилактика кариеса?

• Профчистка в кресле стоматолога, которую проводит врач-гигиенист или пародонтолог с применением спецсредств и оборудования: профессиональные щетки, пасты, мази, абразивные и полирующие средства, ирригаторы, УЗ-оборудование (Кавитрон, Пьезон мастер)
  • Реминерализующая терапия, то есть насыщение источенной шероховатой зубной эмали кальцием и фтором. Восстановление целостности структуры эмали защищает зубы от влияния патогенных микробов и возвращает зубам красивый блеск. Ремотерапия является способом лечения начального кариеса, показана пациентам с бруксизмом, аномалиями прикуса, флюорозм, клиновидными дефектами и другими поражениями эмали. Реминерализацию проводят после чистки от зубного камня и налета в качестве закрепляющего финального этапа. Кроме того, ремотерапия рекомендована беременным и кормящим женщинам, а также подросткам в фазе активного роста.
  • Герметизация фиссур зубов, то есть обработка углублений (фиссур) на поверхности жевательных зубов специальным жидким полимером для предохранения этих уязвимых участков от образования биопленки, мягких и твердых налетов. Герметизация фиссур не только улучшает внешний вид зубов, но и служит отличной профилактикой кариеса и его осложнений.

Лечение и профилактика кариеса зубов в Кирове

Клиника «Денталия» предлагает актуальные методики и технологии в области терапевтической стоматологии. Здесь лечат кариес любой сложности качественными и безопасными материалами с применением современного медицинского оборудования. Для составления эффективного плана лечения кариозных повреждений используется аппарат Diagnocam(Германия), позволяющий посмотреть самые тонкие структуры зуба.

Кроме того, врачи центра эстетической стоматологии «Денталия» уже на стадии составления плана лечения глубокого кариеса могут предложить эффективные решения по эстетико-функциональному восстановлению зуба - композитными материалами, винирами и коронкой.

Но, как известно, лучшая защита - это нападение, то есть от будущих заболеваний полости рта лучше всего обезопасит качественная профилактика. В протокол обязательных профилактических мероприятий должен входить не только полноценная домашняя гигиена, но и профессиональная чистка зубов в кресле стоматолога.

Стоимость лечения кариеса зубов

восстановление зуба под искусственную коронку после эндодонтического лечения
лечение  кариеса  дентина  с  восстановлением  временной  пломбой  из композитного материала
лечение кариеса эмали