Закрыть
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 



Я даю согласие на обработку моих персональных данных (Соглашение)


 
 
Пн-пт: 8:00-20:00
Сб-Вс: 9:00-16:00
 
Адрес ул. Розы Люксембург, 77
Меню
 
 

Истина дороже: здоровая клиника — здоровый пациент!

Стоматология / Статьи / Истина дороже: здоровая клиника — здоровый пациент!

Как грамотная организация работы в стоматологической клинике помогает повышать эффективность труда персонала, уровень оказываемых медицинских услуг и клиентского сервиса — обсудили 25-26 января 2020 года на корпоративном обучении Игоря Платонова.

Современная клиника сегодня — это не только оборудование и материалы, квалифицированные доктора, но и четкое построение всего лечебного процесса с сопровождением каждого пациента на всех этапах, ожидаемый результат, диспансерное и профилактическое наблюдение с целью сохранения результатов лечения и комфортное пребывание пациентов в медицинском учреждении.

В каждой организации должна быть выстроена своя система ценностей, которая близка всем без исключения сотрудникам. Цели и задачи должны объединять и укреплять командный дух. Только в этом случае возможно развитие и движение вперед. Кроме того, система общих правил, которая четко отражена во внутренних документах компании, о которой договорились и неуклонно следуют ей, позволяет комфортно чувствовать себя каждому члену коллектива. Это имеет стратегическое значение в успешности клиники, ее продвижении на рынке стоматологических услуг.

Организация работы медицинского персонала

В рамках семинара обсуждались вопросы личностного развития каждого сотрудника, принципы поиска точек профессионального роста, повышение уровня благосостояния и оплаты труда. Каждый имел возможность в процессе обучения выразить свое мнение о положительных и отрицательных, на его взгляд, моментах, происходящих в организации.

Все без исключения сотрудники принимали участие в решении ситуационных задач, позволяющих взглянуть со стороны и побывать как на месте своих коллег, так и на месте пациентов.

После каждого цикла обучения приходят новые знания, понимание того, что все меняется, меняются законы, запросы пациентов, технологии, именно поэтому коллектив не должен стоять на месте, вариться в собственном соку.

Стабильность и уверенный рост невозможны без непрерывного обучения не только медицинским манипуляциям в рамках профессиональной подготовки, но и обучения качественному взаимодействию и восприятию своей организации как единого живого организма.
 

В результате слаженной командной работы пациенты клиники «Денталия» получают качественную медицинскую помощь: полное обследование, комплексное лечение, долговечные результаты, индивидуальные профилактические программы, особую заботу, внимание и комфорт.

Современная стоматологическая клиника в Кирове

Игорь Платонов приезжает в Киров по приглашению руководителей клиники «Денталия» уже в четвертый раз. Многолетнее сотрудничество, безусловно, дает свои результаты. 

За 15 лет работы клиника заработала хорошую репутацию, клиентская база сейчас насчитывает около 18 тысяч пациентов из Кирова и области, а также регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Клиника является семейной, так как докторам «Денталии» пациенты доверяют не только свое здоровье, но и здоровье своих детей. В 2023 году планируется расширение и переезд в новое помещение площадью более 1 500 м2. Увеличится и количество стоматологических кресел до девяти. Персонал клиники надеется, что в новом здании всем будет уютно и комфортно.

Игорь Платонов, врач-стоматолог, учредитель клиники «ССК» (г. Самара):

— C «Денталией» я сотрудничаю с 2006 года и наблюдаю за их успехами. Клиника динамично развивается, уверенно чувствует себя на рынке стоматологических услуг, а руководство делает все для того, чтобы каждый чувствовал себя в команде уверенно и комфортно. Думаю, что это верный путь к процветанию и развитию организации.

Ирина Могелюк, учредитель, коммерческий директор клиники «Денталия»:

— Мы провели потрясающих два дня, необыкновенно полезных и продуктивных. Спасибо Игорю Анатольевичу, который стал для нашей компании другом. Наше сотрудничество будет продолжаться, следующее трехдневное корпоративное обучение запланировано уже на июнь этого года. Благодарю коллег и всех участников семинара за проявленный интерес, активную жизненную позицию, чуткое отношение друг к другу, искренность, ответственное отношение к профессии, готовность меняться, желание развиваться и быть первыми! Мне приятно вкладывать свою душу в людей и видеть результат.

 
« Назад

 

Необходима консультация специалиста

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании и сроках оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления определяется в договоре оказания услуг, оформляемым между клиникой и пациентом.

Лицензия №ЛО-43-01-002335 От 22 июня 2016 г.