Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание

Кариес – самое распространенное стоматологическое заболевание. Помните, что стоимость лечения осложнившихся форм кариеса, как правило, дороже в 4 - 5 раз, чем начальной.

Так ли страшен черт, как его малюют

— Осенью мы вновь попадаем в вереницу бесконечных дел и забот и забываем о главном – о нашем здоровье. Кариес – самая распространенное стоматологическое заболевание. Об этом невидимом «диверсанте» никогда не следует забывать! Несмотря на большое количество клиник, литературы, информации в интернете и СМИ, врачи не могут победить кариес! Об этом красноречиво говорит статистика: 98% взрослого населения Кирова и области страдает кариесом, по данным Министерства здравоохранения региона.

Сейчас кариес диагностируется почти у каждого жителя нашей страны. Вот почему уход за зубами будущего ребенка должен начинаться еще в утробе матери. А культуру гигиены полости рта необходимо прививать детям с самого раннего возраста. Однако наследственный фактор, а в отдельных случаях еще и низкий иммунитет, плохая гигиена полости рта – не единственные причины возникновения кариеса.

Главный «провокатор» всех зубных болезней – водопроводная вода. Перед попа да нием к нам в квартиры она подвергается химическому воздействию. В результате теряет ценные природные компоненты, главный из которых – фтор. Он помогает восстанавливать зубную эмаль. По данным социально-гигиенического мониторинга Роспотребнадзора, в 2017 году средняя концентрация фтора в питьевой воде кировского водопровода была ниже оптимального значения (от 0,3 до 0,7 мг/л).

Кариес

Кариес лучше предупредить

Конечно, в век прогресса и информации пациенты стали более грамотны в вопросах лечения и профилактики стоматологических заболеваний. Однако в быстром ритме нашей жизни мы иногда забываем о таком простом правиле, как плановый осмотр у врача-стоматолога (один раз в полгода). Пациенты, которые приходят регулярно на прием в клинику «Денталия», знают, что любую болезнь легче и дешевле предупредить, чем лечить. Эмаль зуба – cамая твердая ткань в нашем организме. Но и она подвержена разрушению, так как кариозная болезнь, как и любое заболевание, прогрессирует поэтапно:

Помните, что стоимость лечения осложнившихся форм, как правило, дороже в 4-5 раз, чем начального кариеса. Поэтому не стоит решать проблемы по мере их поступления! Что, если опоздали? Если кариозные «монстры» уже проникли в ткани зуба, необходимо срочное лечение. В противном случае боль и отек могут настичь в самый неподходящий момент. Современные методы борьбы с кариесом позволяют сделать лечение безболезненным. Но привычная жизнь зуба как органа будет нарушена: после лечения он становится хрупким, остается меньше твердых тканей. Как следствие, могут увеличиться затраты на армирование (укрепляющие конструкции), а также ортопедическое лечение зубов (коронки). В этом случае зуб будет выполнять только жевательную функцию.

В клинике «Денталия» при диагностике и лечении зуба врачи следуют стандартам качества. Сначала пациенту предложат пройти профессиональную гигиену полости рта: очистят зубы от мягких и твердых зубных отложений, хотя применение коффердама, например, в экстренных случаях позволяет отложить эту процедуру. Лечение же детей должен проводить только детский стоматолог. Мы заботимся о вас!

В нашей клинике мы не торгуем пломбами, мы делаем людей здоровыми! При составлении плана лечения стараемся решить все проблемы, связанные со стоматологическим здоровьем пациента. «Денталия» динамично развивается. Наши доктора проходят обучение и мастер-классы у ведущих российских и зарубежных специа листов. Забота о своем здоровье – это личная обязанность каждого.

Чем больше здоровых, красивых улыбок – тем больше счастливых людей.

Источник: navigator-kirov.ru