Заказать обратный звонок
О центре | Услуги | Персонал | Отзывы | Наши работы | Новости | Статьи | Контакты |
Как повысить качество сервиса стоматологической клиники на новый уровень
Стоматология / Статьи / Как повысить качество сервиса стоматологической клиники на новый уровень
Как повысить качество сервиса клиники, получить более высокий результат, и, как следствие, понять и удовлетворить все потребности своих пациентов — узнал коллектив центра эстетической стоматологии «Денталия» на авторском семинаре Светланы Дубовик.
Коллеги, наставники, друзья
Руководство «Денталии» большое внимание уделяет развитию клиники. Нет предела совершенству, но стремиться к нему необходимо! Команда единомышленников из врачей, ассистентов, администраторов сложилась уже давно. В коллективе очень много молодых талантливых грамотных специалистов, их объединяет общая цель — сделать каждого обратившегося за помощью по возможности максимально здоровым человеком. Поэтому ценности клиники и стандарты качества, а также внутренняя философия объединяют и помогают в работе. «Денталия» — одна большая семья, которая вместе проходит все сложности, радуется победам, переживает неудачи, поддерживает и помогает друг другу во всех начинаниях. Работают, учатся, отдыхают все вместе.
Мнение эксперта
Быть лидером, предлагать пациентам только самое лучшее, начиная от услуг и заканчивая сервисом, возможно только благодаря регулярному обучению сотрудников клиники.
2 и 3 ноября в конференц-зале отеля «Альфа» состоялось корпоративное обучение сотрудников клиники «Денталия». Тема семинара: «Повышение клиентского сервиса. Успешная врачебная практика». С авторской программой обучения выступила Светлана Дубовик, соучредитель клиники в г. Санкт-Петербурге и руководитель проекта «Бизнес-Кардинал», которая занимается обучением работников здравоохранения более 15 лет.
Авторитетный эксперт дал практические рекомендации как повысить качество услуг, их сервис, клиентоориентированность. Поделилась бесценным опытом, как направить все силы и энергию для искренней, особой заботы о пациентах и оказания помощи с душой и сердцем.
Светлана Дубовик, лектор (г. Санкт-Петербург)
Успешный доктор —счастливый и довольный пациент
Планируя посещения тренинга, каждый из специалистов «Денталии» поставил перед собой четкую цель, которая так или иначе сводилась к главной мысли — стать лучшими. Как результат — успешные специалисты, довольные собой и своей работой. На двухдневном тренинге коллектив «Денталии» узнал об успешных мотивационных моделях стоматологических клиник, которые повышаютинтерес специалиста к профессии и желание работать на результат более эффективно.
Кроме того, Светлана Дубовик подарила собравшимся возможность проанализировать свою схему работы, понять, что можно изменить, как получить более высокий результат и удовлетворенность пациентов. Безусловно, обучение было очень полезным. Укрепился корпоративный дух, желание работать. Уже на следующий день все начали применять полученные знания на практике.
Ирина Могелюк, учредитель, коммерческий директор центра эстетической стоматологии «Денталия»:
— Наш коллектив уже не в первый раз участвует в семинарах подобной тематики и на каждом из них получает практические инструменты по управлению, организации работы, мотивации, после применения которых значительно повышается вовлеченность наших сотрудников в работу клиники. Вдохновляясь идеями, полезным опытом, коллектив «Денталии» быстрее идет к тому, чтобы наша клиника стала центром притяжения талантливых врачей и благодарных пациентов.
Источник: navigator-kirov.ru
« Назад |
© 2005-2024 - Центр эстетической стоматологии «Денталия»
г. Киров, ул. Розы Люксембург, 77
Время работы:
Пн-пт: 8:00-20:00
Сб-Вс: 9:00-16:00
Необходима консультация специалиста
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании и сроках оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления определяется в договоре оказания услуг, оформляемым между клиникой и пациентом.
Лицензия №ЛО-43-01-002335 От 22 июня 2016 г.