Закрыть
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 



Я даю согласие на обработку моих персональных данных (Соглашение)


 
 
Пн-пт: 8:00-20:00
Сб-Вс: 9:00-16:00
 
Адрес ул. Розы Люксембург, 77
Меню
 
 

Администратор — первое лицо компании

Стоматология / Статьи / Администратор — первое лицо компании

Об особенностях клиентского сервиса в стоматологии — Ирина Могелюк, учредитель, коммерческий директор центра эстетической стоматологии «Денталия»

— Театр начинается с вешалки, а стоматологическая клиника с регистратуры или, как сейчас принято говорить. с ресепшена. От того, как работает служба клиентского сервиса, во многом и зависит успешность клиники и уровень удовлетворенности пациентов. Первое впечатление человек получает при встрече в холле клиники или в разговоре по телефону с администратором. Это очень важный момент. Именно в первые минуты общения складывает представление о специалистах, их уровне подготовки и медицинской организации в целом. Единственное, что нельзя никогда изменить, — это первое впечатление.

Основные уровни обслуживания клиентов

Существует несколько уровней профессиональной подготовки сотрудников.

Первый — самый распространенный — это регистратор. Как правило, в обязанности такого работника входит записать пациента на прием к врачу. Крайне редко уровень подготовки позволяет определить, к какому именно врачу по специализации его направить и сколько времени оставить для приема. В результате происходит запись на консультацию, а там, как говорится, пусть доктор во всем разберется.

Второй уровень — администратор. Такой сотрудник имеет специальную подготовку, разбирается в документообороте, знает нормативно-правовую базу, владеет навыками делового общения, работы с расписанием врачей, правилами ведения телефонных переговоров, делового этикета, свободно ориентируется в медицинской терминологии, понимает психологию человека и может обеспечить профессиональное сопровождение пациента на всех этапах. Все это способствует укреплению доверия между клиникой и пациентом.

Третий уровень подготовки сотрудника ресепшена — мечта любого руководителя медицинского учреждения — медицинский менеджер. То есть все, что умеет и знает администратор, плюс свободное ориентирование в медицинских вопросах, диагнозах, схемах лечения по специализациям и сложных комплексных планах восстановления стоматологического здоровья пациента. Конечно, он не осуществляет функции врача-стоматолога, а сопровождает пациента после составления и утверждения полного плана лечения, но он существенно облегчает работу докторов. Это высший пилотаж!

Высокий медецинский сервис

В клинике «Денталия» большое внимание уделяется вопросам клиентского сервиса. Все наши администраторы имеют высшее образование и большой опыт работы в организации. Это слаженный коллектив профессионалов. Два раза в год они проходят специальное обучение у лучших специалистов в этой области. Кроме того, проводится непрерывный внутренний цикл обучения, мастер-классы. Наши девочки всегда принимают участие в корпоративном обучении сотрудников всей клиники.

Для нас сервис — это не чашечка кофе и приветливая улыбка. Сервис — это сверхожидания пациента, приятные «мелочи», которые от нас он не ждет.
 

Приятно слышать от наших пациентов слова благодарности за отличную работу администраторов, которые окружают их заботой и вниманием, делают пребывание в клинике комфортным, приятным и безопасным.

Коллектив администраторов клиники «Денталия»: Ольга Почукаева, Маргарита Колпакова, Елена Бадьина, Оксана Чупеева.

 
« Назад

 

Необходима консультация специалиста

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости, наименовании и сроках оказания услуг, пожалуйста, обращайтесь по контактным телефонам. Конкретный перечень услуг и порядок их предоставления определяется в договоре оказания услуг, оформляемым между клиникой и пациентом.

Лицензия №ЛО-43-01-002335 От 22 июня 2016 г.