ДНК-тестирование

Стоматология / Услуги / ДНК-тестирование

Передовой метод диагностики стал доступен в клинике «Денталия»

Каждый человек индивидуален по своей природе. Это определяется заложенной в нем генетической информацией, которая остается неизменной на протяжении всей жизни. Именно уникальный набор генов и определяет индивидуальные признаки каждого из нас. Код ДНК может рассказать не только о нашем происхождении, но и об особенностях нашего организма и здоровья.

Так, в последние годы, отмечается значительный рост числа злокачественных опухолей челюстно-лицевой области (ЧЛО). Диагностика рака проводится в основном с помощью биопсии, которая, как это часто бывает, назначается уже на поздних стадиях развития заболевания, и поэтому, генетическое исследование стало одним из инструментов для выявления серьезных отклонений в стоматологии, и в последние годы приобретает все большее значение.

Стоматология «Денталия»

Забор биоматериала для ДНК-тестирования в клинике «Денталия»

ДНК тестирование в Кирове

Тестирование помогает:

• Определить не только заболевание на ранней стадии, но и предрасположенность к конкретному недугу;
  • Узнать об индивидуальных генетических особенностях, влияющих на характер течения заболевания;
  • Составить индивидуальный план лечения, учитывающий данные особенности;
  • Разработать программу профилактики для предупреждения развития заболевания;
  • Управлять рисками при сложном хирургическом лечении (например, при имплантации).

ДНК тест наиболее важен перед имплантацией. Проведя такой анализ, мы заранее можем знать «приживется» имплантат или нет.

Тестирование проводится достаточно легко: ватной палочкой берется соскоб со слизистой оболочки щеки и отправляется в лабораторию для анализа. Само исследование проводится в аккредитованных лабораториях г. Новоссибирска. Готовность результатов в течение 2 - 6 недель.

Как это работает

Персональный ДНК-отчет
MySmiles

После получения результата ДНК тестирования хирург-имплантолог еще до начала операции определяет риски, минимизирует их, и предлогает более гарантированный и безопасный план восстановления Вашего стоматологического здоровья. Это позволяет избежать потери времени и финансов. Особенно при планировании комплексного сложного лечения с применением любых методов дентальной имплантации, операции аугментации (увеличения обьема костной ткани).

Также следует отметить, что ДНК-тестирование особенно эффективно используется в детской практике. Очень важно знать заранее, к каким именно стоматологическим патологиям предрасположен ваш ребенок. А также вовремя составить индивидуальную программу профилактики, выявить риски и предотвратить развитие заболевания.

Каждый пациент получает подробный персональный ДНК-отчет MySmiles на 47 страниах с рекомендациями по каждому из 6 параметров.

Стоимость процедуры ДНК тестирования в Кирове

Наименование работ Цена
ДНК-тестирование (включает в себя 6 стоматологических параметров)* 15 000 руб.

* Биоматериал хранится 3 года. В этот период у пациентов клиники «Денталия» есть возможность заказать дополнительное исследование на любое   заболевание общего медицинского профиля (оплачивается отдельно).

** Забор материала проводится после заключения дополнительного договора и 100% оплаты.

Приглашаем к нам всех желающих пройти ДНК-диагностику. Будьте здоровы!